.

.

четверг, 14 апреля 2011 г.

Наборчик для маленькой принцессы!

Подписалась я тут на днях на интересную тему, я не говорю,что я раньше не участвовала, участвовала но не как рукодельница. Подарки приурочены к дню защиты детей. Соответственно одариваемые дети, мне досталась маленькая девочка, по возрасту в промежутки между моими. Думала, чтоб ей такое сделать и придумала, выкладываю часть подарочка.
Делала я такое в первые, зато с большим теплом, надеюсь у меня получилось создать прекрасное, ну и соответственно к этому прекрасному я сделала красивую упаковку. Надеюсь малышке понравится.
Замочки специально такими сделала, чтоб мама сама ей могла отрегулировать длину.
Использовала материалы: Бусины "под жемчуг" 6 мм, Бусины пластиковые 8*8 мм, вощеный шнур –приглушено розового цвета и подвеску хело-кити.
А вот собственно и подарок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий