.

.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Что то я давно ни чего не писала....

Где я больше всего времени провожу - так на том сайте по тех.причинам я не могу загрузить ни одной своей работы, хоть Комментирование мне сделали чтоб я могла отвечать.
А работ я много на делала за этот маленький период.
Выношу на ваш суд…
1 мое произведение – это (Блокнот "Шоколадное настроение") подарок нашей крестной на её Др. Формат А6 (105 х 150 мм), 80 стр..
Полностью ручная работа. Переплет твердый. Обложка из флиса - мягкая, уютная. Страницы декорирован штампом, обложка украшены декоративными элементами, в данном блокноте - цветок(ручной работы),вощенный шнур и бусины. Блокнот имеет закладку.
2 произведение Шкатулочка «Праздник к нам приходит» из Бабины из под скотча.
3 произведение пошли игрушки:
Елочная игрушка «Котя - ТИШКА»
Дракошка - Гошка
Зайчишка – Тильда 48 см.
Тильда - зайка Лера. 25 см.
УЛИТКА В СТИЛЕ ТИЛЬДА 24*16 см
И принадлежности для куклы и пупса, а именно :
Комплект одежды для пупсика 20 см.
И Постельное бельё для куклы
Ну это еще не все что я сделала...самое главное для меня вынесу в отдельный пост.
Спасибо за то что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий